Специалист по подбору персонала
Дарья Андреевна
Возраст
34 года (19 Января 1990)
Город
Кубинка
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Контролировать отгрузку товара на склад; Принимать непосредственное участие при приеме и размещении товара; Организация обработки проблемного и бракованного товара; Участие в проведении инвентаризаций; Размещение и хранение возвратов поставщикам; Ведение документооборота (Акты, Товарные накладные, Торг-2, Торг-12 и т. п.); Контроль качества, корректности и своевременности выполнения задач подчиненными сотрудниками.
Административный персонал
- информационно-справочное обслуживание клиентов, созданию для них комфортных условий; - прием часов и украшений в ремонт (заполнение бланка приема); - консультация клиентов по услугам сервиса; - продажа услуг сервиса (услуг ремонта) и сопутствующих товаров (ремешки, коробки для часов и украшений и т. д.); - продажа ювелирных украшений; - рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению; - контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях; - контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины; - информирование руководства, об имеющихся недостатках в работе с клиентами, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа организации в целом.
Информационные технологии / IT / Интернет
Консультирование клиентов по всем имеющимся продуктам компании; Прием и распределение входящих звонков; Работа во внутренних программах компании Billing TrableTikket; Помощь абонентам в настройке/подключении нового или уже имеющегося оборудование. Решение технических задач по телефону, без выезда бригады монтажников. Прием/Оформление/Распределение/Контроль выполнения текущих заявок. Курирование рабочих бригад в течении всего дня; Поддержание частоты в офисе; Прием платежей; Выполнение дополнительных заданий от руководства; Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников; Ежедневная отчетность по кассе (3 вида отчета); Ежедневная отчетность по каждому сотруднику (выполнение плана и закрытие отработанных заявок) Ежедневная проверка и отчетность по работе предоставляемых нами услуг (например: кабельное/ интерактивное телевидение/ телефония). Выполнение плана по возвращение старых и привлечению новых клиентов. Составление графиков работ; Распределение курьерской расклейки; Работа с договорами и актами компании.
Продажи / Торговля
Поиск и привлечение новых клиентов;
Заключение договоров;
Организация различного досуга и отдыха для постоянных клиентов;
Подготовка залов для проведения фуршетов и тренингов;
Проведение первичных собеседований с соискателями.
Продажи / Торговля
В организацию пришла на должность: помошник старшего продавца. За полгода «выросла» до управляющего выставочного зала.
В обязанности входило:
- Работа с клиентами: архитекторами, дизайнерами, частными и оптовыми заказчиками;
- Полный цикл работы с клиентом: консультирование по ассортименту; подбор материала по проекту;
расчет количества товара, стоимости заказа;
заключение договора;
контроль и ведение заказа до момента получения клиентом;
- Поддержание и расширение клиентской базы (без активного поиска);
- Поддержание порядка в выставочном зале.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
Высшее
2006 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
2 марта, 2015
20 000 руб
Татьяна
Город
Кубинка
Возраст
37 лет (10 августа 1987)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Рекламный агент недвижимости (на дому), Агентство "Первый магазин недвижимости"
12.2014 - по текущее время
3 апреля, 2016
40 000 руб
12 сентября, 2013
Ирина Вячеславовна
Город
Кубинка
Возраст
34 года ( 5 июля 1990)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по качеству, ООО "Розница-1"
11.2012 - 03.2013
Резюме размещено в отрасли