Офис-менеджер, администратор
35 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
54 года (07 Ноября 1970)
Город
Кубинка
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
1.Работа с приказами, распоряжениями: регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем;
• - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
• - выполнение копировально-множительных работ;
• 2. Мини-АТС (30 человек в офисе)
• 4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
• 5. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
• 7. Обеспечение жизнедеятельность офиса:
• 8. Заказ воды по мере необходимости..
• 9. Заказ канцелярии
• 10. Закупка продуктов питания (чай, кофе)
• 11. Заказ сувенирной продукции и поздравление контрагентов с праздниками.
Реклама / Маркетинг / PR
• 1. Координация работы секретарей, курьеров, водителей офиса (10 человек)
• - работа с приказами, распоряжениями: регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
• - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем;
• - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
• - выполнение копировально-множительных работ;
• 2. Мини -АТС (70 человек в офисе) + склад
• 4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
• 5. Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
• 7. Обеспечение жизнедеятельность офиса:
• 8. Заказ воды по мере необходимости..
• 9. Заказ канцелярии
• 10. Осуществление подписки на периодические издания.
• 11. Закупка продуктов питания (чай, кофе)
• 12. Заказ сувенирной продукции и поздравление контрагентов с праздниками.
Высшее
Борисоглебск, 1989 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (офисный пакет), знание офисной оргтехники, грамотная письменная и устная речь. Умение расставлять приоритеты в работе. Исполнительность, легкообучаемость, ответственность, пунктуальность. Без вредных привычек. Замужем. Двое взрослых детей.
4 августа, 2017
1 ноября, 2016
23 июля, 2023
40 000 руб
НАТАЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Город
Кубинка
Возраст
49 лет (13 октября 1975)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
ЗАВХОЗ, дЕТСКИЙ САД МБДОУ №50
08.2016 - 06.2017
Резюме размещено в отрасли